Что нового появилось в системе?

11.04.2019

  • Добавлена возможность создавать дополнительные поля для заказов. Можно ознакомиться на странице документации.

20.03.2019

  • Теперь не только коробочное решение имеет поддержку тедлефонии, но и наши облачные клиенты могут полноценно пользоваться телефонией! Для подключения обращайтесь в поддержку.

18.03.2019

  • Заказы в статусе "Ожидание подтверждения" показываются в левом меню в скобках ссылки на страницу заказов.
  • Автоматический ответ клиенту в чате. "Сообщение принято, ожидайте ответа менеджера". Вы можете менять время ожидания ответа и изменять само сообщение в настройках.

18.01.2019

  • Теперь из карточки клиента можно перейти к созданию заказа
  • Добавили артикулы к товарам

15.01.2019

  • В карточке клиента добавили аналитику. Теперь можно смотреть все заказы клиента за периоды, общее кол-во товаров заказанных, средний чек и другое.
  • Добавили возможность создавать несколько пустых рейсов на каждого водителя на следующий день одним действием
  • Небольшие улучшения программы в целом

09.01.2019

  • Подключили интеграцию SMS-шлюза https://smstele.ru/
  • Добавили в карточке клиента возможность устанавливать индивидуальные цены для каждого клиента.

21.11.2018

  • Подключили интеграцию SMS-шлюза sms.ru.   Теперь вы можете подключать этот шлюз и платить за смс независимо.
  • Улучшили страницу редактирования товара
  • Добавили группы цен. Теперь можно создавать группы цен для клиентов. Например, для партнеров или для постоянных клиентов. Группы цен можно задать в разделе Товары. Цены к товарам - в отдельной вкладке при редактировании товара.
    В личном кабинете мобильного приложения или сайта - цены для партнеров всегда актуальные.
    Подробнее смотрите в документации
  • Улучшили производительность системы

23.10.2018

  • Уведомления об изменении статуса заказа с "Ожидание подрверждения" в "Ожидание доставки".
  • Оценка доставки клиентами мобильного приложения. Когда заказ переходит в статус "Доставлен", клиент получает уведомление и ему предлагается оценить доставку по пятибальной шакле и оставить комментарий.

22.10.2018

  • В мобильном приложении для клиентов появилась функция добавления тары в момент оформления заказа.

28.08.2018

  • В рейсах добавили фильтр по статусу и водителю
  • Мелкие правки связанные с оформлением заказа
  • Уведомление водителей при добавлении заказа в рейс. Если заказ в статусе "В пути", уведомление о добавлении заказа приходят водителю в мобильное приложение.

17.08.2018

  • Добавили возможность отправлять PUSHSMS рассылки клиентам. Если установелно приложение, напоминание приходит в него. Если не установлено - с помощью SMS.
  • Фильтр звонков по менеджерам
  • Отчеты/Статистика по звонкам операторов

16.08.2018

  • Выгрузка заказов в CSV со страницы заказов - для отчетности.
  • Выгрузка в CSV статистики по рейсам
  • Фильтр дат в статистике по заказам теперь по датам доставки
  • Раздел документация выведен в меню
  • В приложении для водителей-курьеров добавлена сумма налички для сдачи в офисе
  • В рейсах показывается сумма налички с водителя курьера за рейс.

15.08.2018

  • Улучшен отчет по рейсам

09.08.2018

  • Изменен дизайн левого меню
  • Раздел "заказы" и раздел "выполнение заказов" объединен в один раздел "Заказы"

02.08.2018

  • Добавлены раздел Автомобили. Теперь при назначении рейса нужно указывать водителя и автомобиль. Если водитель использует только один атомобиль, его можно поставить по умолчанию для этого водителя.
  • Статусы у водителей. Работает, Не работает. Если установлен статус "Не работает", у водителя блокируется доступ к мобильному приложению.

31.07.2018

  • Переименован раздел Автомобили в Водители.
  • Добавлена возможность создавать пустые новые рейсы на определенные даты
  • По умолчанию в разделе "Выполнение заказов" фильтр - "Все менеджеры"
  • В настройках приложения водителей добавлен параметр, позволяющий запретить изменение статуса заказа, если заказ уже в состоянии "Отменен" или "Отказ"

20.07.2018

  • Фильтры в разделе "Выполнение заказов"

18.07.2018

  • В приложении для водителей в рейсах доставленные заказы отправляются во вкладку Доставленные. На главном экране рейса - только необходимые заказы.
  • Улучшен раздел Выполнение заказов - можно редактировать комментарий и статус заказа

17.07.2018

  • Появился новый статус у рейсов - "АРХИВ". Архивные рейсы не показываются водителям в приложении, но учитываются в статистике.
  • Когда водитель ставит статус заказа "Нет на месте", он может написать комментарий, который будет выводиться в разделе "Выполнение заказов" и в карточке заказа.
  • Появилась возможность позвонить клиенту из приложения для водителей одной кнопкой.
  • Улучшения в приложении для водителей
  • В разделе выполнение заказов теперь отображатеся правильное время изменения статуса заказа и комментарий статуса, который может задаваться водителем
  • В настройках появился раздел настройки мобильного приложения для водителей

16.07.2018

  • Выполнение заказов. В ней можно ознакомиться со статусом выполнения заказов
  • Добавлено поле в клиентах "Дата рождения"

13.07.2018

  • В карточке заказа можно сразу назначить рейс для заказа
  • В карточке заказа можно открывать параметры рейса - изменять план маршрута.

12.07.2018

  • Улучшена страница добавления товаров в заказ
  • Дополнена документация

11.07.2018

  • Статистика для клиентов: средний чек, общее кол-во купленных товаров
  • улучшена основная статистика: средний чек за период, общая выручка, фильтр статистики по статусу заказа, среднее кол-во товаров на заказ.
  • Улучшена интеграция с телефонией
  • Улучшена документация по системе. Можете найти ее в настройках, раздел "Документация"
  • Добавлены характеристики к товарам: Вес, объем
  • Добавлены характеристики к автомобилям: объем, грузоподъемность
  • Добавлены связанные товары. Например, теперь можно бутыль воды связать с пустой тарой, чтобы напоминать клиентам о необходимости предусмотреть тару.
  • В рейсах добавлена оценка загруженности рейса в КГ и по объему. Чтобы воспользоваться функцией необходимо заполнить в товарах объем и вес. Также заполнить у автомобилей грузоподъемность и объем кузова.

09.07.2018

  • Улучшенная статистика рейсов с разбивкой информации по водителям
  • Интеграция с телефонией VoxImplant

28.06.2018

  • Появилась статистика рейсов

09.06.2018

  • Повышение производительности системы.
  • Добавили поддержку интеграции оплаты мобильного приложения и сайта со Сбербанком
  • Исправлена ошибка поиска клиентов в разделе клиентов

03.05.2018

  • Добавили чаты с водителями. Работают push-нотификации. Теперь с водителями можно переписываться из личного кабинета - оповещать об изменениях в маршруте.

20.04.2018

  • Добавили группы клиентов. Теперь можно клиентов разбивать на группы - для смс рассылок, например. Группы клиентов
  • Добавили возможность отправки СМС-уведомлений и СМС-рассылок по группам клиентов (или всем клиентам). СМС-напоминания отправляются из раздела "клиенты" при выставленном фильтре ожидания заказа.
  • Пополнение баланса смс в разделе тарифы

19.04.2018

  • Добавили типы клиентов. Теперь можно добавлять клиентов юридических лиц.
  • Добавили возможность заполнить свои реквизиты в разделе юридической информации Также можно добавить печать и подпись. Для автоматического создания документов для клиентов.
  • Добавили возможность распечатывать счета по заказам для юридических лиц
  • Вынесли создание нового заказа на отдельную страницу

18.04.2018

  • Добавили поддержку
  • Добавили раздел статистики
  • Добавили раздел помощи для загрузки клиентской базы. Находится в разделе клиентов
  • Добавили раздел сообщения , куда будут приходить сообщения из мобильных приложений клиентов
  • Изменили в рейсах даты по умолчанию. Теперь - сегодня и 2 дня вперед.
  • Добавили раздел "Что нового"
  • В адресах клиентов добавили Подъезд и Этаж
  • Перенесли раздел настройки в левое меню